Поддержка

Если у вас возникли вопросы по работе с приобретенным оборудованием:

  • Вы можете обратится с вопросом в службу технической поддержки соответствующей фирмы-изготовителя. Список телефонов технической поддержки приводится ниже.
  • Вы можете задать вопрос на нашем форуме (для перехода на форум нажмите здесь) и в ближайшее время на ваш вопрос ответит специалист.
  • Вы можете связаться с вашим менеджером и получить необходимую консультацию.

  • Службы технической поддержки

  • Brother - Нажмите здесь для перехода на сайт Brother.

  • Canon - Телефон представительства Canon North-East Oy: (095) 258-5600.

  • Epson - Телефон службы поддержки для Москвы: (095) 737-37-88 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья); Бесплатный телефон службы поддержки для других городов России: 8 (800) 200-37-88 (Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья).

  • HP - Техническая поддержка после покупки: (095) 777-32-84,797-37-97,797-35-00, (812) 332-4240, (пн-пт 8:30-18:00) по московскому времени. (Вас попросят подтвердить факт покупки продукта HP.)

  • Panasonic - Телефон:(095) 725-05-65, Факс:(095) 258-42-25

  • Samsung - Нажмите здесь для перехода на страницу поддержки Samsung.

  • Siemens - По всем интересующим Вас вопросам, касающимся мобильных и DECT телефонов производства фирмы Siemens, пожалуйста, связывайтесь по бесплатной горячей линии (Hotline) Siemens для России: 8 (800) 200-10-10

  • Подняться вверх

     

     
    QR Code
    Copyright 2003-2006, OKTOP.ru all rights reserved. design by taiso
    По всем вопросам обращайтесь к Администратору

                Яндекс.Метрика